Быть тем сервисным центром, которому доверяют

Котельный завод «Дорогобужкотломаш» стремится обеспечить каждого клиента качественным оборудованием и высоким уровнем сервиса. Предприятие располагает современной, технически оснащенной сервисной службой, готовой оперативно выполнять работы в режиме 24/7. Сегодня расскажем о принципах работы, задачах и преимуществах сервисной поддержки ДКМ.

Традиционно, начиная еще с советских времен, на машиностроительных предприятиях существовали эксплуатационные и ремонтные службы, отделы главного механика, за которыми были закреплены функции по гарантийному и постгарантийному обслуживанию. Это касалось и нашего завода. В 2024 году на ДКМ была создана, как самостоятельное подразделение, профильная сервисная служба, обеспечивающая оперативную, качественную и эффективную техническую поддержку заказчиков. Это единая структура, объединяющая специалистов высокой квалификации разного профиля: инженеров, шеф-наладчиков, шеф-монтажников, сварщиков и монтажников.

— Обеспечение технической поддержки оборудования в течение всего жизненного цикла является нашей основной задачей, где сервис выступает принципиальным элементом стратегии ДКМ, — отметил директор по реализации приоритетных проектов ООО «ДКМ» Евгений Севастьянов. — В штате службы постоянно работают 16 сотрудников. Это команда профессионалов, которая готова работать как с современным оборудованием, так и с оборудованием, изготовленным несколько десятилетий назад. А для того, чтобы быть готовым выполнять задачи на любом теплогенерирующем оборудовании, у нас предусмотрено обучение специалистов сервисной службы.

Спектр сервиса ДКМ охватывает следующие направления:

-    шеф-монтажные, монтажные, шеф-наладочные и пусконаладочные работы;
-    обследование теплоэнергетического оборудования и сопутствующих систем;
-    составление ведомости запчастей и объемов работ на котлоагрегаты планируемые к проведению капитального ремонта, или их полной замене;
-    гарантийное, сервисное и постгарантийное обслуживание оборудования собственного производства;
-    сервисное обслуживание теплогенерирующего оборудования;
-    выполнение аварийных ремонтов.

Важно отметить и то, что критерии работы сервисной службы сегодня не зависят от местонахождения наших клиентов. Специалисты ДКМ могут оперативно выполнить работы практически на любом объекте, расположенном в Российской Федерации и странах ближнего зарубежья. Мобильность сервисной службы обеспечивается за счет современного, подготовленного автомобильного парка, позволяющим в считанные часы направить необходимых специалистов на объекты для решения поставленной задачи. А благодаря наличию склада с запасными частями для различных модификаций котлов сроки ожидания комплектующих, необходимых для выполнения ремонтных работ, сводятся к минимуму.

— Доверие пользователей — это наивысшая ценность для любого сервиса, — говорит Евгений Севастьянов. — Люди выбирают нас именно потому, что уверены в нашей надежности, компетентности и заботе о качестве обслуживания. Поддерживать эту репутацию непросто, ведь она строится годами. И, конечно, это большая ответственность — быть тем сервисным центром, которому доверяют.