«Дорогобужкотломаш» приступает к ребрендингу
Предприятие «Дорогобужкотломаш» приступает к ребрендингу, в рамках которого изменит нейминг котельного и горелочного оборудования, а также систем автоматики. Важно, что обновление коснется как айдентики, так и фирменного стиля. Кроме того, к работе привлечены специалисты в области промышленного дизайна.
Ребрендинг является логичным следствием всех изменений и трансформаций, реализованных на предприятии в стратегическом партнерстве с группой компаний «ЕКС».
Расширяя номенклатуру котельного оборудования, для нас важно предложить не только современные технические решения, но и соответствовать общероссийским и мировым трендам в области промдизайна.
Все это позволит усилить позиции завода в отрасли. Для решения этих задач привлечены лучшие представители данных направлений: брендинговое агенство LINII и студия промышленного дизайна «Smirnov Design».
— Для нас важно, чтобы изменения не повлияли на уже сложившиеся деловые отношения, поэтому стратегический подход к процессу ребрендинга будет основным приоритетом, — отметил генеральный директор «Дорогобужкотломаш» Александр Борцов.